Radio-portal.ru

Обзоры гаджетов и техники

Тяговая батарея Volkswagen ID.3 Pro

Производители электромобилей сталкиваются с различными стереотипами, одним из которых является потеря ёмкости тяговой батареи в процессе эксплуатации. Этот вопрос остается актуальным для многих потенциальных покупателей.

Результаты тестирования Volkswagen ID.3

Независимая немецкая организация ADAC провела тестирование электромобиля Volkswagen ID.3, в результате которого за четыре года эксплуатации были получены следующие данные:

  • Пробег составил более 160 000 км.
  • Потеря ёмкости батареи не превысила 9% от номинала.
  • Тяговая батарея номинальной ёмкости 77 кВт·ч сохранила 91% своей первоначальной ёмкости.

Гарантия от Volkswagen

Концерн Volkswagen гарантирует, что к концу гарантийного периода тяговая батарея должна сохранять не менее 70% первоначальной ёмкости. В данном случае, ID.3 Pro превзошел это ожидание, что является положительным знаком для потенциальных покупателей.

Условия эксплуатации и зарядки

Важно отметить, что тест ADAC не проводился в щадящем режиме. Примерно 40% зарядок осуществлялись на мощных станциях постоянного тока, часто до 100% ёмкости, с последующим простоем в течение нескольких дней. Это поднимает вопрос о рекомендациях производителей:

  • Не заряжать батареи до предела.
  • Не хранить батареи с полным зарядом без эксплуатации.

Обновления программного обеспечения

На протяжении четырех лет эксплуатации программное обеспечение ID.3 Pro регулярно обновлялось, что позволило:

  • Адаптировать машину к зарядке на скоростных станциях мощностью до 170 кВт.
  • Повысить эффективность расходования заряда в движении.

Состояние основных деталей

По результатам тестирования было отмечено, что основные детали и узлы электромобиля сохранили приличный остаточный ресурс и внешний вид. Эти данные могут повысить привлекательность подержанных электромобилей марки Volkswagen в глазах потенциальных покупателей.

Сейчас читают:  Что такое DALL-E?