Radio-portal.ru

Обзоры гаджетов и техники

Toyota и её успех на китайском рынке

Новейший кроссовер Toyota bZ3X, разработанный в сотрудничестве с GAC, быстро завоевал популярность в Китае. С момента своего дебюта в марте, за четыре месяца было реализовано более 20 тысяч автомобилей, а количество предзаказов превысило 30 тысяч единиц.

Привлекательная цена

Ключевым фактором успеха bZ3X является его конкурентоспособная цена. Базовая версия кроссовера стоит от 15 тысяч долларов (около 1,17 миллиона рублей), что делает его значительно дешевле бензинового Highlander и даже седана Toyota Camry. Это делает bZ3X доступным выбором для широкого круга покупателей.

Характеристики и комплектация

За свою цену покупатели получают современный электрический кроссовер с рядом впечатляющих характеристик:

  • Запас хода около 320 км в базовой версии;
  • 8,8-дюймовая приборная панель;
  • 14,6-дюймовый сенсорный экран;
  • Аудиосистема Yamaha с 11 динамиками;
  • Полный набор систем безопасности.

В более дорогих комплектациях запас хода увеличивается до 610 км, а цена достигает 22 тысяч долларов (около 1,72 миллиона рублей).

Размеры и мощность

bZ3X по своим габаритам сопоставим с RAV4 и оснащен электромотором мощностью 204 л.с. Это сочетание размеров и мощности делает его привлекательным вариантом для покупателей, ищущих комфортный и мощный электрический кроссовер.

Влияние на рынок

Успех модели bZ3X также положительно сказался на совместном предприятии GAC-Toyota, что отразилось на росте продаж на 5,6% в первом полугодии 2025 года. Это подтверждает, что электрические автомобили становятся всё более популярными среди китайских потребителей.

Сейчас читают:  Появление Ford Transit Custom 2025 в России