Radio-portal.ru

Обзоры гаджетов и техники

Сокращения в студии Virtuos

Несмотря на успешный релиз фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, студия Virtuos, которая принимала участие в её разработке, вынуждена провести массовые увольнения. По информации Готье Андреса, сооснователя игрового портала Origami, компания сокращает 300 сотрудников, что составляет около 7% от общего числа работников, превышающего 4200 человек.

Касаемые регионы

Сокращения затронут филиалы Virtuos в различных регионах, в том числе:

  • Азия (в первую очередь затронуты китайские команды)
  • США
  • Европа (включая три французских офиса, работавших над Oblivion Remastered)

Финансовые причины увольнений

Сообщается, что в рамках своей политики «чрезмерных расходов ради качества» Virtuos инвестировала значительные средства в разработку Oblivion Remastered. Однако контракт не предусматривал роялти с продаж игры, что создало сомнения в её финансовой эффективности для студии.

Готье Андрес отмечает:

«Как результат: команды оказались под повышенной нагрузкой ради исключительно демонстрационной игры и обречены сомневаться в её окупаемости для студии»

Изменения в компании

В феврале, ближе к завершению разработки Oblivion Remastered, руководство Virtuos приняло решение о заморозке повышения зарплат и сокращении бонусов для сотрудников. При этом начальство уверяло, что увольнения не последуют за этими мерами.

Текущие проекты студии

Помимо работы над Oblivion Remastered, студия Virtuos задействована в доработке Cyberpunk 2077 и производстве ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Портфолио компании включает более 1500 различных игр, в том числе и крупных проектов.

Сейчас читают:  EA начала слушать игровое сообщество: в бете Battlefield 6 появятся плейлисты с классовым оружием