28 мая состоялся релиз игры To a T, разработанной Кейтой Такахаси, известным создателем Katamari Damacy. В честь этого события он провел беседу с Фумито Уэдой, автором таких культовых игр, как ICO и Shadow of the Colossus. Уэда выразил удивление тем, что в To a T отсутствуют уникальные игровые механики. Он отметил, что «время придумывать новую механику для каждой игры уже прошло».
Сюжет и концепция игры
To a T представляет собой приключенческую головоломку от инди-студии Uvula, в которой рассказывается необычная история мальчика, застрявшего в Т-позе. Уэда, увидев трейлер, задал Такахаси вопрос: «А как в это вообще играть?». На что тот ответил, что в игре механик как таковых нет. Уэда, в свою очередь, отреагировал положительно: «Отлично». Это высказывание произвело на Такахаси большое впечатление: «Вот это говорит профессионал».
Мысли о современном геймдизайне
Уэда пояснил свою точку зрения, отметив, что современные игры не обязаны удивлять новыми механиками. Важнее создать атмосферу, визуальный стиль и интересную подачу. Он считает, что даже без новизны в управлении игра может быть увлекательной, если усилить уже знакомые элементы. ICO, например, следовала аналогичной логике: в ней геймдизайн был второстепенным, а акцент делался на атмосферу и художественное выражение.
Оценка игры To a T
По мнению Уэды, To a T — это выдающаяся игра, поскольку она передает историю через эстетику и визуальные метафоры. Он признался, что это первая игра за долгое время, которую он прошел до конца.
Доступность игры
To a T доступна на платформах ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
Автор обложки:
Uvula
Источник обложки:
Automaton Media