Компания HP Inc., некогда ведущий производитель персональных компьютеров, уступила эту позицию китайской Lenovo, однако по-прежнему занимает место в тройке крупнейших игроков в данной области. С целью извлечения выгоды из масштаба своего бизнеса, HP Inc. решила внедрить продажу рекламы через свою инфраструктуру, что предполагает показ рекламных материалов пользователям своих устройств.
Статистика и потенциал
Согласно данным, представленным в презентации компании, на сегодняшний день более 100 миллионов устройств HP используются ежемесячно 830 миллионами пользователей по всему миру. В США насчитывается около 19 миллионов устройств, которые привлекают 160 миллионов активных пользователей каждый месяц. Каждый месяц к этому числу добавляется еще 2 миллиона новых устройств.
Доля на рынке
HP Inc. занимает второе место среди производителей ПК с рыночной долей около 20%. Доступ к подробной статистике использования своих устройств предоставляет компании возможность продавать эти данные рекламодателям, таким как Microsoft и Kargo.
Рекламные инициативы
HP Inc. уже применяла всплывающие баннеры на своих ноутбуках для продвижения своей продукции. В ходе осенней распродажи в прошлом году эти объявления были просмотрены более 5 миллионов раз, а 2,6% пользователей перешли по ссылкам в баннерах.
Персонализированная реклама
Компания уверена, что сможет сделать свою рекламу более адресной, используя детализированную статистику о пользователях. HP Inc. учитывает, какие программы используют клиенты, сколько времени они проводят на видеоконференциях и другие параметры. Среднестатистический пользователь устройств HP проводит за ними более трех часов в день, особенно много времени уделяя просмотру потокового видео.
Стриминговый сервис
В рамках своей рекламной стратегии компания планирует запустить стриминговый сервис, который будет бесплатен для пользователей, однако они должны будут просматривать рекламу продолжительностью от 6 до 30 секунд. Пользователи смогут выбирать видео по своим интересам, также предусмотрена возможность трансляции аудио.