Недавно состоялся релиз тактического шутера Ready or Not на консольных платформах, что значительно расширило его аудиторию. Разработчики из VOID Interactive решили адаптировать игру для консольных пользователей, что стало важным шагом в развитии проекта.
Цензура контента
При подготовке консольных версий разработчикам пришлось внести изменения в часть контента, что вызвало недовольство среди игроков на ПК. Некоторые из этих изменений также затронули и версию для ПК, что не осталось незамеченным в сообществе.
Успех продаж
Генеральный директор VOID Interactive, Хулио Родригес, поделился первыми успехами игры. Ready or Not достигла тиража в более чем 1 миллион копий на консолях менее чем за 4 дня. Это достижение стало особенно впечатляющим, учитывая, что рубеж в 1 миллион продаж на консолях был достигнут в десять раз быстрее, чем на ПК, где игра была выпущена в декабре 2022 года.
Основные факты о продажах:
- 1 миллион копий за 4 дня на консолях.
- Десятикратное ускорение продаж по сравнению с ПК.
- Изменения контента затронули как консоли, так и ПК.
Заключение
Ready or Not продолжает привлекать внимание игроков на разных платформах, и успех на консолях подтверждает интерес к тактическим шутерам.